Дорогие ребята и родители!
Если вы на это страничке, значит вас интересует вопрос: «Кем быть?». Для правильного выбора профессии необходимо многое: знание своих возможностей и способностей, информированность о мире профессий и учебных заведениях, умения принимать обдуманные решения. Кабинет поможет тебе:
- познакомиться с миром профессий;
- научиться правильно выбирать профессию;
- получить информацию о вузах и колледжах;
- пройти профориентационное и психологическое тестирование;
- получить консультацию психолога;
- узнать интересную информацию о профессиях и рынке труда;
- посмотреть фото и видеоматериалы о востребованных профессиях нашего района.
Если вы пока не знаете, как правильно выбирать профессию и у вас смутное представление о них, советую вначале посмотреть презентации мира профессий или открыть справочник профессий. Дальше пройдите тестирование и ознакомьтесь с матрицей профессий. Если у вас остались сомнения, проконсультируйтесь в разделе консультация. Я надеюсь, что вы уже близки к окончательному решению, тогда необходимо выбрать учебное заведение. В этом вам поможет путеводитель по вузам и сузам России.
Расширить информацию можно, обратившись в Интернет-помощник по профориентации:
Ссылка на видео-материалы проекта ранней профессиональной ориентации школьников «Шоу профессий» - https://www.youtube.com/channel/UCgrW4HYPDd-zJLk9h1OOegw
В 2019 году Ставропольский край вошел в число субъектов, в которых реализуется проект «Билет в будущее».
Проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» реализуется в стране с 2018 года на основании перечня поручений президента Российской Федерации. Он позволит учащимся познакомиться с миром профессий, а также попробовать свои силы в тех или иных компетенциях под руководством опытных наставников.
Проект состоит из трех этапов.
Первый этап: участники проходят онлайн-диагностику, которая помогает определить уровень осознанности и готовности учащегося к выбору, степень владения ключевыми гибкими навыками (память, внимание, пространственное мышление, коммуникативность), сферу профессиональных интересов и знания о конкретных компетенциях.
Второй этап: погружение учащегося в выбранную профессиональную среду в формате очных профориентационных событий.
Третий этап: на основании полученных данных, каждому учащемуся даются рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). В форме рекомендации содержится информация о развивающих мероприятиях, курсах, кружках, доступных в его городе, и максимально подходящих под интересы, а также уровень знаний участника.
Вся информация по итогам профориентационного тестирования, прохождения практических мероприятий, а также данных, полученных от наставников, будет зафиксирована в личных кабинетах участников проекта.
Пройти тестирование, узнать о новых, востребованных профессиях можно на сайтах:
выпускники 9, 11 классов могут найти интересные материалы по вопросам профориентации на сайтах:
Педагоги школы могут найти интересующие их материалы по вопросам профориентации по адресу: